Такелаж в чистых помещениях в Москве и Московской области
консультация
консультацию по вашему проекту!
- Такелажные работы и установка оборудования в «чистых помещениях»;
- Сборка и монтаж оборудования в «чистых помещениях»;
- Решения для фармацевтических производств, производств микроэлектроники и оптики, лабораторий и сферы биотехнологий;
- Выполнение требований «протокола чистоты» и ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005;
- Обеспечение целостности полов, стеновых панелей и стыковочного профиля стеновых панелей «чистых помещений».
В каких случаях требуется проведение такелажных работ в «чистых помещениях»?
- установка нового оборудования при строительстве новых «чистых помещений» и создании производств;
- замена, модернизация существующего оборудования, установленного в «чистых помещениях».
Как организовать такелажные работы и установку оборудования в «чистых помещениях»?
На основании предоставленной клиентом информации, требованиях «протокола чистоты», изучения документации на оборудование, осмотра оборудования и места проведения работ, замеров оборудования, проемов и т.п. подготавливается техническое решение, которое включает в себя:
- календарный план и последовательность выполнения работ;
- последовательность выполнения подготовительных операций и основных работ по каждой единице оборудования;
- определение места проведения подготовительных операций с оборудованием, перед перемещением его в «чистые помещения» и решение о необходимости строительства временного шлюза;
- распределение действий между заказчиком (например: снятие стеновых панелей «чистых помещений») и исполнителем;
- перечень мероприятий по поддержанию чистоты в «чистых помещениях» при выполнении работ;
- количество задействованной такелажной техники и приспособлений, количество людей.
Согласовывается порядок выполнения и стоимость работ, стоимость страхования оборудования и отделки «чистого помещения», порядок расчетов. Заключается договор на выполнение работ.
Согласно плану работ, прибывает такелажная бригада, прибывает техника, доставляются такелажные приспособления и выполняется согласованный объем работ.
При строительстве новых «чистых помещений» обычно технологическое оборудование устанавливается до закрытия монтажных проемов и обеспыливания помещений. Тем не менее это не освобождает от выполнения мероприятий по распаковке оборудования, подготовки такелажных приспособлений и обеспечению чистоты в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005 и требованиями клиента.
Что в результате?
Оборудование распаковано, снято с поддонов, установлено и собрано согласно технической документации и требованиям клиента в «чистом помещении».
Оборудование установлено в целостности и сохранности, целостность отделки стен и пола «чистого помещения» не нарушена. При этом выполнены мероприятия по поддержанию чистоты в помещении.
Какая информация нужна для начала работы?
Описание требуемых работ, условия проведения работ, документация на оборудование, информация о размерах и массе каждого грузового места.
Специалист компании производит осмотр места проведения работ, выполняет необходимые замеры.
Какая продолжительность и стоимость работ?
Продолжительность и стоимость такелажных работ в «чистых помещениях определяется индивидуально для каждого проекта.
Стоимость и продолжительность работ складывается из:
- стоимости строительства временного шлюза для подготовки оборудования;
- времени работы такелажной бригады на выполнение процедур распаковки (подготовки) оборудования, процедур обеспечения требований «протокола чистоты»;
- времени работы такелажной бригады при выполнении непосредственно такелажных работ и установки оборудования;
- продолжительности работы используемой техники (автокран, автопогрузчик), если работы связаны с разгрузкой оборудования с автотранспорта;
- расходов на страхование оборудования и отделку «чистых помещений».
Гарантийные обязательства
Благодаря собственной грузоподъемной технике и такелажным приспособлениям работы выполняются в кратчайшие сроки, про этом обеспечивается сохранность оборудования в процессе выполнения такелажных работ.
Оборудование страхуется на 110% его стоимости, дополнительно к этому договором выполнения работ установлена 100% материальная ответственность.
Не всегда возможно заранее точно определить время, требуемое на выполнение такелажных работ в «чистых помещениях», поскольку данное конкретное оборудование в «чистых помещениях» не разу не устанавливалось и не известно какие сложности при этом могут возникнуть.
В таких ситуациях специалисты работают по указаниям заказчика с учетом фактических условий выполнения работ.
Какие документы предоставляются при проведении работ?
Предварительно заключается договор на выполнение работ.
По окончании клиенту предоставляется акт, счет-фактура, счет, оригинал страхового полиса.
Что вы получаете, заказывая услуги
«Фреш Логистик»
работ
по телефону!