Такелаж в чистых помещениях в Москве и Московской области

Нам доверяют выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ на ответственных проектах, где стоимость ошибки измеряется десятками миллионов рублей.
Такелажные работы в "чистых помещениях"
Обычно такелажные работы и установка оборудования в «чистых помещениях» совмещены с разгрузкой оборудования с автотранспорта и перемещению его к месту установки.
Бесплатная
консультация
Получите 2-часовую профессиональную
консультацию по вашему проекту!
  • Такелажные работы и установка оборудования в «чистых помещениях»;
  • Сборка и монтаж оборудования в «чистых помещениях»;
  • Решения для фармацевтических производств, производств микроэлектроники и оптики, лабораторий и сферы биотехнологий;
  • Выполнение требований «протокола чистоты» и ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005;
  • Обеспечение целостности полов, стеновых панелей и стыковочного профиля стеновых панелей «чистых помещений».

В каких случаях требуется проведение такелажных работ в «чистых помещениях»?

- установка нового оборудования при строительстве новых «чистых помещений» и создании производств;

- замена, модернизация существующего оборудования, установленного в «чистых помещениях».

Как организовать такелажные работы и установку оборудования в «чистых помещениях»?

На основании предоставленной клиентом информации, требованиях «протокола чистоты», изучения документации на оборудование, осмотра оборудования и места проведения работ, замеров оборудования, проемов и т.п. подготавливается техническое решение, которое включает в себя:

- календарный план и последовательность выполнения работ;

- последовательность выполнения подготовительных операций и основных работ по каждой единице оборудования;

- определение места проведения подготовительных операций с оборудованием, перед перемещением его в «чистые помещения» и решение о необходимости строительства временного шлюза;

- распределение действий между заказчиком (например: снятие стеновых панелей «чистых помещений») и исполнителем;

- перечень мероприятий по поддержанию чистоты в «чистых помещениях» при выполнении работ;

- количество задействованной такелажной техники и приспособлений, количество людей.

Согласовывается порядок выполнения и стоимость работ, стоимость страхования оборудования и отделки «чистого помещения», порядок расчетов. Заключается договор на выполнение работ.

Согласно плану работ, прибывает такелажная бригада, прибывает техника, доставляются такелажные приспособления и выполняется согласованный объем работ.


При строительстве новых «чистых помещений» обычно технологическое оборудование устанавливается до закрытия монтажных проемов и обеспыливания помещений. Тем не менее это не освобождает от выполнения мероприятий по распаковке оборудования, подготовки такелажных приспособлений и обеспечению чистоты в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14644-5-2005 и требованиями клиента.

Что в результате?

Оборудование распаковано, снято с поддонов, установлено и собрано согласно технической документации и требованиям клиента в «чистом помещении».

Оборудование установлено в целостности и сохранности, целостность отделки стен и пола «чистого помещения» не нарушена. При этом выполнены мероприятия по поддержанию чистоты в помещении.

Какая информация нужна для начала работы?

Описание требуемых работ, условия проведения работ, документация на оборудование, информация о размерах и массе каждого грузового места.

Специалист компании производит осмотр места проведения работ, выполняет необходимые замеры.

Какая продолжительность и стоимость работ?

Продолжительность и стоимость такелажных работ в «чистых помещениях определяется индивидуально для каждого проекта.

Стоимость и продолжительность работ складывается из:

- стоимости строительства временного шлюза для подготовки оборудования;

- времени работы такелажной бригады на выполнение процедур распаковки (подготовки) оборудования, процедур обеспечения требований «протокола чистоты»;

- времени работы такелажной бригады при выполнении непосредственно такелажных работ и установки оборудования;

- продолжительности работы используемой техники (автокран, автопогрузчик), если работы связаны с разгрузкой оборудования с автотранспорта;

- расходов на страхование оборудования и отделку «чистых помещений».

Гарантийные обязательства

Благодаря собственной грузоподъемной технике и такелажным приспособлениям работы выполняются в кратчайшие сроки, про этом обеспечивается сохранность оборудования в процессе выполнения такелажных работ.

Оборудование страхуется на 110% его стоимости, дополнительно к этому договором выполнения работ установлена 100% материальная ответственность.


Не всегда возможно заранее точно определить время, требуемое на выполнение такелажных работ в «чистых помещениях», поскольку данное конкретное оборудование в «чистых помещениях» не разу не устанавливалось и не известно какие сложности при этом могут возникнуть.
В таких ситуациях специалисты работают по указаниям заказчика с учетом фактических условий выполнения работ.

Какие документы предоставляются при проведении работ?

Предварительно заключается договор на выполнение работ.

По окончании клиенту предоставляется акт, счет-фактура, счет, оригинал страхового полиса.


Что вы получаете, заказывая услуги
«Фреш Логистик»

130 ед. собственной грузоподъемной техники и такелажных приспособлений
Аттестованные Ростехнадзором такелажники, стропальщики, руководители работ
Экономия до 30% стоимости работ за счет выбора инженером ПТО самого экономичного варианта реализации проекта
0 «ноль» случаев повреждения груза, выполнение приказа Ростехнадзора №533 от 12.11.2013
Рассчитать стоимость
работ
Узнайте предварительную стоимость вашего проекта
по телефону!

Этапы работ

1. Оставляете заявку. Менеджер проекта позвонит в течение часа
2. Инженер выезжает для осмотра места выполнения работ и груза
3. Подготавливаем техническое решение и ППР, заключаем договор
4. Выполняем работы согласно техническому заданию и ППР
5. Сдача-приемка выполненных работ

Страхование финансовых рисков
Заказчиков

Надежная защита финансовых рисков Заказчиков при выполнении работ с оборудованием обеспечивается за счет страхования оборудования до 110% его стоимости в страховой компании с рейтингом финансовой устойчивости А+ или А++, на условиях «все риски».

Галерея


Отзывы

При выполнении работ по техническому перевооружению производства ОАО "Российские космические системы" специалисты компании выполнили доставку, погрузо-разгрузочные и сложные такелажные работы с более чем 600 единицами оборудования. При выполнении работ было успешно решено множество сложных технических и организационных задач, работы по разгрузке оборудования синхронизировались с выполнением строительно-монтажных работ. Все оборудование установлено в целостности и сохранности.
Шаповалов А.И.
Зам. начальника Управления капитального строительства ОАО "Российские космические системы"
При строительстве нового производственного комплекса по внедрению передовых технологий и прототипированию печатных плат успешно выполнены сложные такелажные и погрузо-разгрузочные работы с более чем 120 единицами крупногабаритного дорогостоящего производственного оборудования, организовано страхование всего оборудования. Ни одна единица оборудования не повреждена, работы выполнены в согласованные сроки.
Крылов Михаил Юрьевич
Генеральный директор ООО "Связь Инжиниринг КБ"
Успешно выполнены работы по перевозке, подъему на 2-ой этаж и установке в "чистом помещении" оборудования для исследований ДНК человека - Системы высокопроизводительного секвенирования NovaSeq 6000 / NovaSeq 6000 Sequencing System (стоимость оборудования – 1 450 000,00 Долларов США).
Богуславский Д.Э.
Генеральный директор ООО "ЦГРМ "ГЕНЕТИКО"